Теория и практика Арт-терапии в работе с детьми и подростками
Онлайн-курс, 48 ак.ч
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость курса 3130 руб.
ИДЕТ НАБОР ГРУППЫ
Для регистрации на курс заполните форму
Кому будет полезен онлайн курс?
  • Психологам, логопедам, педагогам, воспитателям.
  • Преподавателям развивающих центров, детских клубов.
  • Курс будет интересен как начинающим специалистам, так и более опытным коллегам, желающим развивать свою практику и совершенствовать навыки арт-терапевтической работы.
Как будет проходить обучение?
  • Все занятия курса проводятся онлайн - это 5 живых вебинаров с арт-практикой и 3 вебинара в записи для самостоятельного изучения.
  • Перед началом курса слушатели получат организационное письмо и напоминание о начале занятий.
  • Все слушатели курса получают доступ на платформу курса, где размещены записи занятий, материалы курса и рекомендуемая дополнительная литература для самостоятельного изучения.
  • Каждое занятие содержат максимум практики - это воркшопы, где слушатели получают практические навыки работы методом «арт-терапия».
  • Все, кто успешно завершит курс получит сборник с описанием более 20 арт-практик (PDF).
Темы, которые вы изучите на курсе:
Курс проводится онлайн
и включает в себя 5 живых вебинаров с арт-практикой и 3 занятия в записи для самостоятельного просмотра.

1 модуль
1 модуль
Введение в теорию и практику арт-терапии
1.1. Основные цели, понятия и задачи. Научное основание арт-терапии. Дети и творчество. Различные формы арт-терапии как метода.

1.2. Пространство арт-терапевтического процесса. Модель арт-терапии, периодичность, структура и содержание занятий, оборудование кабинета. Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками. Требования к коррекционно-развивающим занятиям с использованием арт-терапии.

1.3. Техники групповой арт-терапии: групповые формы, особенности метода групповой арт-терапии, варианты групповой арт-терапии, позитивные результаты и преимущества применения групповой арт-терапии.

2 модуль
2 модуль
Особенности применения арт-терапии в работе с эмоциональными и поведенческими нарушениями у детей и подростков
2.1. Арт-терапия в деятельности образовательных учреждений разных стран мира.

2.2. Необходимые условия и особенности применения техник арт-терапии в работе с детьми и подростками.

2.3. Основные группы методов, применяемых в арт-терапии и характерные особенности. Виды искусства в арт-терапии (изотворчество, сказкотерапия, музыкотерапия, драмтерапия, библиотерапия, фототерапия, танцевальная терапия, песочная терапия, куклотеарпия и др.).

2.4. Место арт-терапевтических методик в системе психо-коррекционной помощи детям и подросткам при различных эмоциональных и поведенческих нарушениях. Специфика применения методов арт-терапии в обучении.

3 модуль
3 модуль
Арт-терапевтические вмешательства при различных эмоциональных и поведенческих нарушениях у детей и подростков
3.1. Арт-терапия в работе с дошкольниками и их родителями.
Арт-терапия в образовательной среде, случаи практического применения и перспективы. Средства искусства и игровые технологии в коррекционной работе с дошкольниками.

3.2. Формирование и развитие видов деятельности дошкольников с помощью арт-педагогических и игровых технологий. Система поэтапного психо-коррекционного воздействия с использованием игротерапии и средств искусства на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста. Работа с генеративными детьми методами арт-терапии. Песочная арт-терапия в работе в совместной работе с детьми и родителями.

Диагностические арт-техники в работе с детьми. Диагностика родителей. Структура беседы с родителями.

3.3. Арт-терапия в работе с проблемами поведения у младших школьников (импульсивность, агрессия, замкнутость, страхи и др.)
Адаптация ребенка в школе и модель проведения групповых арт-занятий с детьми адаптационного периода. Коррекционные сказки для школьной адаптации.

Основные аспекты проблемы детской тревожности: природа и генезис. Недирективная игровая терапия и коррекция уровня детской тревожности с помощью недирективного метода игровой терапии. Методы арт-терапии в работе с детской агрессивностью и гневом. Сказкотерапия и изотерапия – эффективные методы арт-терапии в работе с детскими страхами.

3.4. Базовые техники арт-терапии в условиях школьной групповой и индивидуальной работы с подростками. Формы и методы арт-терапии. Арт-терапия в работе с подростками: самоуважение, Я-концепция, Я-образ.

Арт-терапевтические техники, игры и упражнения для арт-терапевтической профилактики и коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у подростков.

Суицидальные тенденции у подростков и арт-терапевтические методы (фототерапия, сказкотерапия, коллажирование, танцевально-двигательная терапия). Фототерапия в работе с актуализацией и разрешением внутриличностных конфликтов.

Потеря мотивации к обучению и применение детского арт-коучинга.
В результате прохождения этого курса вы:
Пополните свой профессиональный багаж интересными и эффективными практиками
Освоите новый инструмент для психологической помощи детям и подросткам
Ознакомитесь с уникальными возможностями арт-терапии в индивидуальной и групповой работе
Повысите уровень своего профессионализма и своей эффективности
Получите знания и инструментарий для коррекционной работы
Сможете сразу применять полученные техники и методы арт-терапии в своей профессиональной практике
Стоимость курса
СТАНДАРТ-ИНТЕНСИВ
3130 руб.
  • 3 модуля
  • Теоретический материал
  • Практические задания
  • Сборник более 20 арт-практик (PDF)
  • 8 живых онлайн-вебинаров
  • Доступ на платформу в течение курса
  • Обратная связь ведущего курса
  • Удостоверение о повышении квалификации, 48 часов
Регистрация
В чем ценность Арт-терапии
Арт-терапевтические занятия помогают детям выражать свои мысли и чувства.
Помогает детям с особенностями развития, такими как: аутизм; гиперактивность; задержка психического и речевого развития и другими особенностями.
Арт-терапия способствует формированию положительной самооценки ребёнка и его позитивного отношения к окружающему миру.
Происходит развитие сложных движений кистей рук, осязания, мышления, зрительно-моторной координации и глазомера.
Развиваются коммуникативные навыки ребёнка, способность к сотрудничеству со сверстниками.
Развитие обоих полушарий головного мозга.
НАПРАВЛЕНИЯ АРТ-ТЕРАПИИ,
КОТОРЫЕ ВЫ ИЗУЧИТЕ:

МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ
ИЗОТЕРАПИЯ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
МАНДАЛАТЕРАПИЯ
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
ТКАНЕВАЯ ТЕРАПИЯ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
КОЛЛАЖИРОВАНИЕ
АРТ-КОУЧИНГ
ФУД-АРТТЕРАПИЯ
ФЕЛТ-ТЕРАПИЯ
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
КТО ПРОВОДИТ?
Лобачева Татьяна
Коуч-консультант, методолог, арт-терапевт
  • 16 лет педагогического стажа и плюс 19 лет стаж работы в образовательных организациях и социальных, образовательных и культурных проектах
  • автор и ведущий курсов, направленных на профессиональное и личностное развитие
  • специалист в области инклюзивного образования и по работе с детьми с особыми образовательными потребностями
После курса вы получите
Удостоверение государственного образца о повышении квалификации, 48 ч.
Все теоретические материалы курса.
Сборник арт-практик (PDF), где собраны различные упражнения и методы для работы.
Контакт
Если у вас есть вопросы,
свяжитесь с ведущим курса
наш адрес: lobacheva.kurs@gmail.com
Made on
Tilda